Возврат и обмен товара
Обмен и/или возврат товара
Отказаться от заказанного товара можно в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней, в рамках действующей гарантии. Для разрешения вопросов по Возврату и/или Обмену товара обращайтесь в магазины, где была осуществлена покупка.
Если товар надлежащего качества
В случае, если товар не подошел вам по габаритам, цвету или комплектации, Вернуть и/или обменять на аналогичный можно в течение 14 дней с момента получения заказа в соответствии со статьей 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей».
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
В случае Возврата и/или Обмена товара надлежащего качества, покупатель должен предоставить в магазин:
- Письменное заявление
- Документ, удостоверяющий личность
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
- Инструкцию по эксплуатации
Если товар ненадлежащего качества
При обнаружении не исправности или дефектов в процессе эксплуатации, Вернуть и/или обменять товар можно на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей». В первую очередь, покупатель обязан обратиться в авторизованный производителем техники сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Если случай гарантийный, то возможен обмен товара или ремонт за счет производителя.
В случае Возврата и/или Обмена товара ненадлежащего качества, покупатель должен предоставить в магазин:
- Письменное заявление
- Документ, удостоверяющий личность
- Акт о дефектах от авторизованного сервисного центра, который в гарантийных случаях предоставляется бесплатно
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
- Инструкцию по эксплуатации
Доставка товара весом до 30 кг в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем, а товара свыше 30 кг осуществляется за счет продавца. Для проверки крупногабаритного товара специалисты сервисных центров выезжают к покупателю, доставка в сервисный центр осуществляется продавцом.
Электронный адрес для письменных обращений: gum-market@mail.ru